Система Ezpass для чайников
Взяли мы на выходные машинку в аренду и столкнулись с платными дорогами, которых в США великое множество. Для тех, кто едет по ним в первый раз в качестве водителя, могут возникнуть определенные трудности. Вот о них и будет эта статья.
Итак, E-ZPass - это электронная система оплаты платных дорог на северо-востоке США. Оплатить проезд можно либо с помощью специального устройства, которое надо купить и установить на лобовое стекло, либо наличными. Если машина рентованная, то устройство там уже установлено, но за его использование придется выложить дополнительную сумму. В Hertz например, это 25 долларов. Поэтому мы решили сэкономить и платить наличными. Но это оказалось не так-то просто. Во-первых, при подьезде к пунктам оплаты надо быстро сориентироваться и перестроится в нужную полосу - туда, где написано E-ZPass tickets или Cash или Exact change или Coins only. Если у вас есть устройство - езжайте прямо в E-ZPass only - этих пунктов обычно намного больше.
На некоторых дорогах для машин без E-ZPass есть только окошки с тикетами - вы туда подьезжаете и специальный автомат подает вам билетик. Именно такой вариант нам и попался на первой дороге. Что примечательно, что делать с ним дальше - непонятно))) ну взяли мы его и поехали. Подьезжая к следующей дороге, мы увидели что здесь уже в кабинках сидят люди и им можно оплатить проезд. Оказалось, что выданный раннее тикет надо тут отдать и вам скажут нужную сумму.
Веселая ситуация с вариантом Coins Only - стоит такой себе автомат, куда надо бросать монетки. Один автомат был то ли поломанный, то ли еще что, но надпись Paid так и не высветилась. Надо сказать, что стоимость была копеечная - 50 центов, и будет глупо получить штраф за неоплаченный проезд. Ну посмотрим)
С самим устройством, если вы его купите, тоже бывают глюки - ну как и с любой техникой.
Если вы хотите платить кэшем, то лучше запастись мелочью, она точно пригодится.
Система конечно неплохая, но и доработать не помешает.
Итак, E-ZPass - это электронная система оплаты платных дорог на северо-востоке США. Оплатить проезд можно либо с помощью специального устройства, которое надо купить и установить на лобовое стекло, либо наличными. Если машина рентованная, то устройство там уже установлено, но за его использование придется выложить дополнительную сумму. В Hertz например, это 25 долларов. Поэтому мы решили сэкономить и платить наличными. Но это оказалось не так-то просто. Во-первых, при подьезде к пунктам оплаты надо быстро сориентироваться и перестроится в нужную полосу - туда, где написано E-ZPass tickets или Cash или Exact change или Coins only. Если у вас есть устройство - езжайте прямо в E-ZPass only - этих пунктов обычно намного больше.
На некоторых дорогах для машин без E-ZPass есть только окошки с тикетами - вы туда подьезжаете и специальный автомат подает вам билетик. Именно такой вариант нам и попался на первой дороге. Что примечательно, что делать с ним дальше - непонятно))) ну взяли мы его и поехали. Подьезжая к следующей дороге, мы увидели что здесь уже в кабинках сидят люди и им можно оплатить проезд. Оказалось, что выданный раннее тикет надо тут отдать и вам скажут нужную сумму.
Веселая ситуация с вариантом Coins Only - стоит такой себе автомат, куда надо бросать монетки. Один автомат был то ли поломанный, то ли еще что, но надпись Paid так и не высветилась. Надо сказать, что стоимость была копеечная - 50 центов, и будет глупо получить штраф за неоплаченный проезд. Ну посмотрим)
С самим устройством, если вы его купите, тоже бывают глюки - ну как и с любой техникой.
Если вы хотите платить кэшем, то лучше запастись мелочью, она точно пригодится.
Система конечно неплохая, но и доработать не помешает.
А почему нельзя просто Visa-MC заплатить ? Зачем сложности с этим EZPass?
ОтветитьУдалитьИли получается только кэш и EZPass? Кэш только монеты или купюры тоже?
ну вот низзя картой)) я так думаю кто-то хорошо заработал на внедрении системы.
ОтветитьУдалитьпо вариантам - есть только по устройствам, только монетами, только без сдачи или как угодно лишь бы кэшем.
намудрили) ну, главное в правильную полосу стать, задом сдавать не вариант потом)
ОтветитьУдалить