Нравится ли Вам новый дизайн?

Обзор магазина Pier1 imports. Photos

Довелось сегодня зайти в очень интересный магазинчик с товарами для дома - Pier1 imports. Своими интересными витринами он манил меня давно, и наконец я попала внутрь. Ожидания меня не обманули - очень интересный магазин. Если у вас уже есть свой дом, то добавить ему шарма можно, купив декор тут. Помимо интересного ассортимента - тут тебе и мебель, и посуда, и украшения, и картины, и текстиль, и даже статуэтки - в магазине царит чудесный аромат. Вообще, в штатах очень развита индустрия запахов для коммерческих заведений. Но не все из них лично мне нравятся.  Подготовка к Хэллоуину плавно сменилась подготовкой к Рождеству, что разумеется нашло отражение в предлагаемых товарах.


Вот такие интересные бокалы




будда

очаровательные ежики

ловушки для сна


мега лягуха)

чесалка для спины)





а вот такой интересный куст нам встретился по дороге домой

Комментарии

  1. Можно ли фотографировать в магазинах без разрешения? Или надо уточнять этот момент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в целом, как я поняла, правила такие - в любом общественном месте можно фотографировать без разрешения. но иногда могут попросить не снимать. я обычно пользуюсь мобильным, чтобы не вызывать лишнего интереса большой черной камерой)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения