Нравится ли Вам новый дизайн?

Обзор продуктов. Гречка и консервированные огурцы

Решила  начать я новую рубрику - подробный обзор продуктов и советы по ним. Для знакомых с Украины  я думаю будет просто интересно почитать, а для приехавших в США - может и полезно)

Итак, сегодняшний гвоздь программы - гречка и консервированные огурцы. Продукты, о существовании которых на родине вообще не задумываешься.

Только приехав в штаты, я была уверена, что с консервацией тут плохо. Как же я ошибалась! В Греции, т.е. в штатах, есть все!!! И хотя гречку мы нашли только в русском магазине пока, ну не уважают ее американца почему-то.. консервация же продается в любом супермаркете. И огурчики, о которых я напишу ниже, и помидоры, и перец, и много другое, к чему мы не привыкли.

Итак, гречка. Наши друзья купили нам в русском магазине вот такой пакетик



Стоит - 6 доларов за полтора кг. На гривны лучше не переводить) На пакете написано - Premium Buckwheat - гречка и правда как высшего сорта - чистая, в промывке не нуждается. Немного более светлого цвета, чем та, которую мы покупали в Украине.

Варится обычно - на стакан гречки, 2 стакана воды, посолить при закипании, за 5 минут до конца добавить масло. Получилось вот так

Раз уж на тарелке видны огурцы, расскажу и про них.

В США есть обычные огурцы, как дома, а есть сладкие) на вкус - как с корицей, очень непривычно и нам не очень понравилось. Если вы хотите купить "традиционные" огурчики, ищите те, на которых написано Kosher, например, у нас продают вот такие, В таргете цена до 3 доларов


Ну и фото с акцентом на огурчиках)

На тарелке еще присутствует моцарелка, о ней в следующих постах)

Комментарии

  1. Я тоже читала что с гречкой тут туго, а когда приехали в Гринпоинт, в польском магазинчике ее сразу увидела :) вместе с кашей из ячменя. Цена на гречку такая же, $2 за 500 грамм (ячневая по $1.2).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения