Нравится ли Вам новый дизайн?

Just photos of a beautiful day

Лето в США поражает обилием цветов и красок. Не успевают отцвести одни растения, как сразу же появляются другие. Просто фото..





Пчелки вовсю собирают нектар


Неожиданно нашла фотогеничную паутинку

Еще пчелка


Еще одни цветочки готовятся распустится


Очень красивые цветочки

Моя сегодняшняя модель)


Эти растения очень интересные, самых разных оттенков на одном кусте


Разнообразные лилии


Помимо цветов, сегодня очень порадовало небо. Смотрите, какая красота! Впереди Нью Йорк и Джерси Сити

Также цветут розочки



А это очаровательные мелкие цветочки, которые довольно сложно фотографировать из-за размера

 Это тоже малыши

А это на мой взгляд очень удачные цветы для фотографий, получаются хорошо в любом ракурсе.



Следующие цветочки тоже мои любимцы, очень  мелкие и нежные, немного  затонировала фотографию для усиления атмосферы


Пока я гуляла по набережной, надо мною собралась вот такая тучка

И появился полицейский катер

А небо прорезал след самолета. Высоко!!!

Надеюсь, вам понравилась моя прогулка)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения