Нравится ли Вам новый дизайн?

Как мы ходили на мюзикл Призрак Оперы

Чуть ли ни с первого дня приезда в штаты я часто встречала фразу, что надо обязательно сходить на мюзикл.  К слову сказать, к театралам я себя не отношу, поэтому наше знакомство с мюзиклами отложилось аж до недавнего времени. Все время находились более интересные достопримечательности да и стоимость билетов не вдохновляла. Но вот дошли руки, т.е. ноги и до мюзикла) Первым вопросом на повестке дня стал выбор представления,



Для первого знакомства решили сходить на классику, которой по общепризнанному мнению (интернету то бишь) является Чикаго и Призрак Оперы. Ну а из этих двух мне больше захотелось на Призрака (любовь - вечная тема). Представления идут каждый день в 7 или 8 вечера, а по четвергам и субботам еще и в 2 часа дня. После выбора мюзикла надо было купить билеты. Сделать это можно разными способами, мы покупали через Телечардж. На этот же сайт вас перебрасывает официальный сайт Маджестик театра. Билеты можно забрать в кассе или же распечатать дома. Конечно, второй вариант намного удобнее. Самые дешевые билеты были по 55 уе (плюс налог около 10  баксов), дальше градация примерно +20уе. Самые дорогие - 169уе.

Сначала мы думали, что если заказывать сильно заранее, то будет дешевле, но как оказалось, разницы никакой...разве что больше выбор мест. Поэтому взяли на ближайшую субботу на 2 часа дня (и хорошо, что не на 8, дальше расскажу почему). Дальше я озаботилась вопросом дресс кода в театр) народ советовал не париться и одеваться как обычно, и был совершенно прав. Публика одета была абсолютно буднично, без вечерних платьев, хотя платья все же были) даже видела одну девушку в лодочках на каблуке)

Театр, в котором шел Призрак Оперы, находится всего 10 минутах от Порта Аторити (автовокзал, на который мы приезжаем из нашего милого Нью Джерси), в самом центре НЙ.
Пришли мы туда где-то за полчаса, на входе уже была очередь, но продвигалась она довольно быстро. На билетах было написано, что не разрешаются большие сумки и рюкзаки, а также своя еда и напитки.  Я решила не нарушать правила, и поехала с маленькой кросс-боди. Перед входом в театр стоял охранник, который осматривал сумки, моя малышка правда его особо не заинтересовала, и он, хоть и посветил в нее фонариком, кажется туда даже не взглянул.


Сам театр внутри очень красивый, хоть и неожиданно маленький. Холл был забит битком. За 10 минут до начала нас впустили в зал и народ начал рассаживаться. Какие маленькие там кресла!!! учитывая, что мы были на балконе, кресла так резко спускались вниз в виде воронки, что сначала у меня даже немного закружилась голова)) Зал был не менее красивым, чем холл. Сделала пару кадров телефоном

Кстати, впереди было абсолютно пустых 2 ряда) остальной зал был почти полностью занят



Перед представление по залу ходил мужичок и предлагал напитки и конфеты. Бутылочка воды стоит 5 уе (при обычной цене в бакс).Капиталисты)

Впечатления о мюзикле.

Моя личная оценка - 4. Почему не 5? Потому как я в самом начале писала, что не являюсь театралкой) Мюзикл был отличный - очень красивые декорации, костюмы, музыка, пели актеры замечательно, в общем все на высоте. Но - для меня было немного затянуто и местами скучновато. Когда включили свет и я думала что уже все, оказалось, что это только антракт) Само представление шло 2,5 часа, это довольно долго. Наверное надо еще добавить, что с данным произведением я знакома не была, фильмов не смотрела, слышала только главную тему. То же шоу в Вегасе (для сравнения) мне понравилось больше, оно было динамичным и короче) Но я ни капли не жалею, что попала на это чудесное представление. В любом случае, еще одна галочка в нашем списке - must see in USA - поставлена)

Комментарии

Популярные сообщения