Нравится ли Вам новый дизайн?

Мультиварка в США. Дубль 2.

Не долго длилось мое счастье обладания Панасоником. Нежданно негаданно через год использования накрылась тефлоновая кастрюлька медным тазом. Мда, смешно звучит) В общем, пошло покрытие пузырями.. Сказать, что я была в шоке - значит ничего не сказать. Учитывая ее стоимость, это вообще вопиющая несправедливость. Недолгое общение с техподдержкой свелось к тому, что кастрюлек в наличии нет и мне предложили поискать ее на амазоне или ибей. Добрые люди. В общем, поиски успехом не увенчались, к тому же стоимость кастрюльки, даже если б я ее нашла,  была бы около 30долларов, а за эти деньги уже можно в принципе купить новую мультю (брендом попроще).

Поскитавшись пару дней по амазону, я вроде бы присмотрела тефалевскую модель. Но, честно говоря, хотелось взять в оффлайн магазине, чтобы не было проблем с возвратом в случае чего. Поход в таргет оказался безрезультатным, и я отправилась в Бед Бас. Мне как раз прислали купон на 20% скидку на один товар по выбору (так то цены в этом магазине обычно выше среднего, но с купонами можно неплохо сэкономить).

В магазине я наткнулась на мультю местного производства, фирма Арома. По оччень приятной цене в 32уе (с учетом моего купончика). А еще на ней было написано, что гарантия 5 лет! это меня очень заинтриговало и я отправилась искать продавца, чтобы узнать условия гарантии. Ну, мне сказали, что в случае чего приносить прямо к ним. Пообещали, что гарантия на кастрюльку тоже распространяется. Такая политика возвратов мне согрела сердце и я отправилась на кассу с вожделенным горшочком.

История тут еще не заканчивается, т.к. протестировав мультю пару дней, я поняла, что с ней что-то не то. При работе она жутко свистела, что просто неимоверно действовало мне на нервы. Решив, что чего я буду мучаться, поехала я в магазин с намерением поменять ее на другой экземпляр, т.к. сама модель мне в принципе понравилась.

Ну что, Бед Бас не подкачал, приняли мультю почти без вопросов. Спросили, все ли с ней в порядке. Я сказала, что видимо бракованная, т.к. издает странные звуки. Мне сказали, окей, вы хотите возврат или обмен? Я выбрала обмен, пошла, взяла новую с полки и все. Второй экземпляр оказался пока что удачнее. Ее я и оставила. Кому интересно, у меня вот такая модель на  амазон.

Комментарии

Популярные сообщения