Нравится ли Вам новый дизайн?

Delaware National Gap Park

В последние дни лета, когда жара отступила и можно без последствий поваляться на природе, мы отправились в Национальный парк Делавер. Парк находится в полутора часах езды от нашего дома, что вполне подходит для поездки выходного дня. Чтобы спланировать дорогу, рекомендую ознакомиться с их сайтом, на котором можно почитать, чем там заняться и получить точные координаты необходимых мест. Парк подойдет и любителям хайкинга, и более пассивного отдыха. Мы отправились на один из пляжей, который расположен на стороне Нью Джерси. Сама дорога в парк была довольно красивой. Совет - скачайте заранее участок карты этого района, так как при заезде в лес связь пропадает от слова совсем. Полное погружение))

Очень необычным нам показался один участок дороги - на сьезде с трассы, у вьезда в лес стоит светофор. Мы сначала не поняли, зачем он тут и чего это он горит красным, там ни перекрестка, ни других машин. Но тут взгляд заметил табличку, которая гласит: "Начинается участок односторонней дороги, светофор регулирует, с какой стороны едет машины". Чудеса да и только. Ну, подождали нашего зеленого и поехали. Дорога идет вдоль речки Делавер, местами доовльно высоко, но ограждение сделано неплохо и из-за высоких деревьев почти не страшно. Приехав к пляжу, мы заплатили 10уе за вьезд (с машины), вежливый рейнджер нам сказала, что стикер дает право на вьезд в течение дня, т.е. можно вьезжать-выезжать.

Мы приехали к 9.30-10 утра, так как наученные горьким опытом поездки летом на другой пляж, протащившись полтора часа и получив у ворот разворот в другом месте всего в 10.30, решили прехать пораньше. Как ни странно, мы увидели пустую парковку. Скорее всего из-за похолодания народ не спешил)

До пляжа и пикник эрии надо немного пройтись, а вот эта карта обьясняет почему.

Напротив парковки туалет и еще одна пикник эрия.

А это пляж) Печока нет, просто газон и огороженного буйками место для купания. Тут же можно взять спасательные жилеты, самих спасателей тут нет.

Как я уже сказала, приехали мы рано и людей почти не было. Было очень тихо, как для общественного места. Обычно в местах отдыха (по карйней мере в нашем районе) такие толпы, что об единении с природой можно забыть...

Травая еще мокрая от росы.

Сама площадка для пикника довольно маленькая, и в сезон, я думаю, там не очень комфортно.

Всего в парке 3 пляжа, 2 из них на другом берегу реки. Есть множество трейлов, на которых можно полюбоваться водопадами. Вернемся к ним в следующем году.