Нравится ли Вам новый дизайн?

Поздняя осень в Нью Джерси. Обзор фото на Tamron 28-75 на открытой диафрагме

Как-то за домашними делами я давно не выходила на фотоохоту. Фотоаппарат мирно лежал на полочке, а осень за окном почти прошла. Увидев акцию на 50 фикс от Никона, я было загорелась желанием проапргрейдить свой парк фототехники, но здравый смысл взял вверх и зеленое земноводное мне шепнуло "ты сначала выжми их своих обьективов максимум". Напомню, у меня есть 2 зума, первый - купленный вместе с фотоаппаратом Sigma 18-250, отличный универсальный зум, у меня с ним связано много теплых воспоминаний и много хороших кадров. Но он не светосильный, и в определенных ситуациях мне его не хватало. Также, для портретов он был ну таким середнячком. Правда, портреты я почти не снимаю. В довесок к сигме в прошлом году я приобрела светосильный зум  Tamron 28-75 2.8f. Долго думала, взять его или какой-то фикс от никон (мечтала о 85мм), но практичность опять победила. К обьективу надо было приноровиться, на Сигму мне казалось снимать немного проще. Основная проблема была с открытой диафрагмой, не получалось у меня ее укротить. Так вот, решив повременить с покупкой полтинника,я пошла погулять по нашему району и пофоткать на открытой диафрагме. Эти фото почти все на 2.8, если не указано иное.




f3.2




























f5.6 - на воробушках я включила авто режим спорта, и он справился очень хорошо!

f6.3







f5

f5

На мой взгляд, открытая диафрагма вполне рабочая и вполне применимая даже на псевдо макро. Хотя обычно, для цветочков ее надо поджимать до f5-8, как видно на последних кадрах. Глубина резкости на открытой очень маленькая, и здесь очень важен точный фокус и правильная экспозиция. При переэкспонировании точка фокуса получается какой-то размытой и спасти фото не удастся. Так что, лучше немного недоэкспонировать и поправить в редакторе.

В целом, я осталась довольна результатом, и пока не вижу необходимости в полтиннике.  Светосильный зум отлично справляется со своими задачами!

Комментарии

Популярные сообщения