Нравится ли Вам новый дизайн?

Подарок судьбы

Нежданно-негаданно мы переезжаем в США.
Вопрос о переезде маячил на заднем плане уже несколько лет, но все как-то не складывалось. И вот, когда мы уже не ожидали никакого результата, наконец пришел офер. Вселенная таки очень медленно исполняет наши желания. Но исполняет) Так что, загадывая желания, думайте, что они таки могут осуществиться. Пусть и не сразу. И к этому надо быть готовым. Немаловажную роль в принятии решения сыграли военные действия на нашей родине - Украине. Не успев подняться на ноги после свержения диктатора, мы получили нож в спину от "братского народа". И здесь я попрошу удалиться всех ватников и рашистов.  Просто закройте эту страничку. Об Украине я тоже буду писать. Не могу не писать. Так что, не брызгайте слюной, а просто нажмите крестик в правом верхнем углу.

Всем остальным сознательным людям - WELCOME! Добро пожаловать!


Итак, как я уже сказала, мы получили офер. Мы - это мой муж, джава-программист с 10летним опытом. Мне, с моим полугодовалым опытом такая честь еще не выпала. Пока)

Куда?
Штат Нью-Джерси, город Вихокен.

Когда?
Конец сентября - начало октября. Точных дат еще нет, визу еще не получили.

Действующие лица?
Наша семья - я и мой любимый муж. Любимый кот пока остается на родине на попечение родителей.
А вот и Лимка - прошу любить и жаловать!

Комментарии

Популярные сообщения