Нравится ли Вам новый дизайн?

FAQ. Подготовка к переезду. Багаж.


Багаж.

Что самое главное в багаже? Чемодан! Чемоданы бывают разные. Дешевые и дорогие, разных цветов, размеров. Как понять, какой нужен именно вам? В первую очередь, не спешите. Узнайте в авиакомпании, какой размер и вес допускается. А также сколько чемоданов можно провезти бесплатно. На трансатлантические рейсы можно бесплатно провезти 2 чемодана 23 кг каждый. "Круто!" - подумала я, уверенная в том, что все наши пожитки влезут. Ха три раза. Ну об этом потом. Итак, вы знаете какой размер и вес чемодана, осталось самое малое - его купить.


Советовать марки не буду, мы не заморачивались и купили недорогие (но большие) чемоданы в Метро. Аж 3 штуки. Один небольшой еще был дома. Возможно купим еще один большой.

Когда чемоданы куплены и если у вас нет опыта упаковки багажа, советую сделать пробную упаковку. Чтобы иметь представление, сколько и чего влазит. Мой опыт показал, что в один большой чемодан у меня влез пуховик, пару пальто и курток и обувь на каждый сезон. И все! Я поняла, что список вещей, которые мы будем брать с собой надо пересматривать. Потом меня посетила чудесная  мысль, а не купить ли мне вакуумные пакеты? Ну, сказано - сделано! Пакеты куплены, пуховики упакованы - места останется намного больше. Надо еще купить парочку. Жалко, что обувь упаковать так нельзя..

Берите с собой только самые любимые и хорошие вещи! не тащите хлам, место в чемодане стоит дорого!


Комментарии

Популярные сообщения