Нравится ли Вам новый дизайн?

Кулинарная тема. Запеченный лосось в собственном соку.

Я отношусь к тем людям, которые считают, что они не любят рыбу. Вернее, относилась) До переезда в штаты рыбу я готовила очень редко, вот все она какая-то не очень вкусная была...
Теперь я могу смело сказать - рыбу я люблю! Про тилапию я уже писала вот тут, в этот раз хочу поделиться рецептом лосося, с которым справится даже ребенок.



Вам понадобится:
- филе лосося
- соль
- приправа
- фольга
ВСЕ!

Итак, как готовить?
1. Берем кусочек филе

2. Солим, приправляем немного. Лосось такая рыба, которая вкусная сама по себе

3. Берем фольгу и заворачиваем туда рыбку. Никакого масла, ничего. Будем готовить в собственном соку, получится очень диетично и полезно! Отправляем нашу рыбку в духовку градусов на 200 цельсия (я ставила 400 по фаренгейту) минут на 20.

Через 20 минут достаем нашу рыбку из духовки и можно кушать) Я еще притрусила тертым пармезанчиком и стало вообще замечательно!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментарии

  1. Я вот как то пока тоже рыбу не люблю, но ваш лосось выглядит очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения