Нравится ли Вам новый дизайн?

Christmas. New York. Photos

В США на этой неделе Рождество. А значит - страна полным ходом готовится к празднику.
Одной из достопримечательностью Нью Йорка является витрины магазина Macy's. Народ с удовольствием фотографирует эту красоту













Другие магазины тоже во всю занимаются украшательством!

Улицы украшены новогодним декором



Витрины можно разглядывать до бесконечности




Огоньки..

Такой себе кукольный домик


Наряженные елочки


Даже льва украсили)



Приближаемся к главной елке НЙ - Рокфеллер Центр. Народу - тьма. Страшно представить, что тут творится вечером.





 Ну и вот она - главная елка! Я ожидала большего)) но видимо ньюйоркцы с трепетом относятся к экономии бюджета


Украшение зданий явно выполняется с размахом



Вот такая прелесть)


Украшенный скверик


Помимо праздничного декора всевозможные рекламные щиты делают город ярким и нарядным. Событие недели - премьера нового Хоббита


Реклама




Магазин сувениров


Опять Хоббит)


А эта табличка меня просто порадовала и удивила)



Огоньки, реклама, жизнь кипит!


Комментарии

  1. Вот это да!!! Вот что в моем понимании новогоднее настроение (для вас правильнее сказать Рождественское)!!! Я бы тоже хотела бродить в этой толпе и любоваться этими красотами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня тоже новогоднее - я не религиозный человек)

      Удалить
  2. вот тут бы для витрин очень пригодился бы полярик :)
    Даже сложно представить, как это все выглядит вживую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, полярик есть, но я его вечно забываю надеть)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения