Нравится ли Вам новый дизайн?

Возврат товаров в США.

Я думаю, каждый украинец хоть раз да сталкивался с возвратом различных товаров в Украине и знает, какая это головная боль. Мой опыт был хоть и довольно успешным, но нервов и времени я потратила немало. Продавец воспринимает желание покупателя вернуть товар как личное оскорбление и гоняет тебя то в сервисный центр, то просто забивает.

Приехав в штаты, я была наслышана о простоте возвратов тут, причем даже не просто в связи с производственными дефектами, а даже если товар не подошел или не понравился. Некоторые местные (и не очень) вовсю этим пользуются, и даже не очень этично на мой взгляд (например, купили велосипеды в начале сезона, а перед зимой их сдают назад). Справедливости ради стоит отметить, что политика возвратов может отличаться от магазина к магазину. В некоторых можно вернуть товар даже без чека, в некоторых возврат денежных средств не делают, а только дают кредит на покупку других вещей в этом же магазине. Расскажу немного о своем опыте.
1. Таргет. Очень лояльная политика возвратов. Просто подходишь к специальной стойке в магазине, даешь чек и говоришь, что хочешь вернуть или обменять товар. Обычно дается 30 дней на это. Я так возвращала поломавшиеся наушники и косметику. Косметика кстати это отдельный разговор. На многие косметические товары пробников нет (обычно на масс маркет, с люксом ситуация другая), поэтому часто берешь, что называется, "кота в мешке". Если тебе не подошло, или не дай бог пошла аллергическая реакция, товар можно вернуть (даже открытый!). Никто и слова не спросит, не посмотрит как на кровного врага и тп. Быстро и просто!
2. Амазон. На амазоне все зависит от продавца. Поэтому лучше внимательно читать, бесплатный ли возврат и сколько дней дается на это. У меня был случай, когда мне пришли очки с небольшим дефектом, они были в единственном экземпляре, по цене почти в 2 раза ниже чем в офлайн магазине. Возвращать мне их не хотелось, поэтому я попросила дополнительную скидку) Продавец согласился и все остались довольными)
3. Волмарт. Это, наверное, мой самый любимый онлайн магазин) В отличие от амазона, шипит ордера очень быстро (если на амазоне нет прайм статуса, то ждать можно и 2 недели), техподдержка на уровне. Приехала ко мне хлебопечка. На третий раз выпечки хлеба стал как-то странно работать мотор. Недолго думая, делаю запрос на возврат. Оплачивает доставку магазин, опять же, никаких  наездов (причину возврата спрашивают в специальной формочке), деньги обещали вернуть в течение 7 дней.

Вспоминая, как я возвращала сломавшуюся хлебопечку в Украине, я просто в приятном шоке) 

Комментарии

Популярные сообщения