Нравится ли Вам новый дизайн?

Мультиварка в США

Как наверное заметили мои читатели, я часто готовлю в мультиварке. Эту чудо кастрюльку я полюбила еще в Украине в далеком 2008 году. Тогда о них мало кто слышал, что обусловило довольно ограниченный выбор и невысокие цены. На всех форумах народ обсуждал мультиварки Панасоник, которую я и купила. Служила она мне верой и правдой, но увы и ах, в штаты мы ее не взяли. Было просто некуда, да и я сомневалась, что с местным напряжением она будет нормально работать. Плюс она довольно немолодая и мы решили оставить ее дома.

Выбор мультиварки

По приезду в штаты, вопрос покупки мультиварки стоял далеко не на первом месте и обдумывать будущую покупку я стала прошлой осенью. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что это отнюдь не самая популярная штука у местных. Здесь куча рисоварок (самых простых и чуть посложнее), популярны медленноварки, скороварки, а вот привычную мне мультю найти оказалось не так уж и просто. Почему я хотела именно ее? ну во-первых, прошлая меня вполне устраивала, я знала как с ней обращаться и чего ожидать. Просто рисоварки - скучно, медленноварки - еще скучнее, не представляю, как ждать обеда по 6 часов. Оставались скороварки и собственно мультиварки. Скороварка вещь довольно интересная, но я на нее не решилась и продолжала искать мультю. Одним прекрасным днем, я нашла почти такую же как дома вот она на амазоне. Я второй раз покупаю именно маленький вариант, т.к. я не варю борщи в 5 литровых кастрюлях и такого обьема (около 2.5 л) нам вполне хватает. Да и места занимает немного). Кстати, в прошлом году я ее купила ровно в 2 раза дешевле, не знаю, с чем связано подорожание, но 160уе это перебор. Надо ждать скидку) Кстати, свою мультю я купила на волмарте, но сейчас их нет в продаже.

Режимы

Итак, чем хороша данная модель. Это прямой аналог европейского варианта SR-TMH10 с небольшими вариациями в виде другого клапана и внешнего вида. Режимы тут на английском, но они полностью соответствуют "нашим" - в американском варианте их даже немного больше. Итак, у американки такие режимы (рядом привожу их вариант у европеек):
1. White rice - гречка
2. Quick rice - отсутствует (в инструкции написано, что это ускоренный вариант первого режима)
3. Brown rice - кажется плов (рис варится дольше, чем на первом режиме). В европейской модели на этом режиме в конце рис немного поджаривается, у американки я еще не поняла.
4. Sticky rice - режим для специального риса, который можно есть руками - он такой липкий, как видно из названия, в европейке нет
5. Porridge - каша, режим варки каши на более низкой температуре и более длительное время чем белый рис.
6. Cake - выпечка, ну тут все понятно, режим для шарлотки или другого бисквита либо для поджарки чего-либо.
7. Steam - варка на пару. Тоже все понятно, вставляем корзинку для варки на пару, наливаем воду в кастрюльку и готовим. Отлично варятся овощи на оливье) правда в мою малышку сильно много не влазит
8. Slow cook - тушение. Режим для длительного тушения, такой себе вариант слоукукера, медленноварки то есть)

Особенности американской модели:

1. Внешний вид. Американка мне кажется симпатичнее и кнопки управления расположены удобнее.
2. Клапан. Устроен по другому, какой лучше-хуже, сказать не могу)
3. Мощность. Американка явно мощнее - 750 ватт против 490 у европейки. Тут кстати один момент - на режиме тушения все готовится намного быстрее, дольше полутора часов я еще не готовила, хотя есть возможность до 12 часов!
4. Таймер. А вот это самое интересное. Украинская мультя имела такой алгоритм работы таймера - надо было посчитать, через сколько часов должна свариться каша, т.е. если сейчас 8 вечера, а мы хоти кашу в 8 утра, то на таймере выставляем 12 часов. Американская модель устроена по другому и оставила меня без завтрака))) так вот, здесь при установке таймера надо указать время, когда каша должна быть готова, т.е. если надо в 8 утра, то так и устанавливаем - 8.00. Соответственно, часы на мульте надо устанавливать правильно, а то возможны сюрпризы)

Выводы

Мульти тут есть, однако представлены не так широко как в Европе. Никаких навороченных моделей типа с возможностью готовки йогурта я не нашла.

Комментарии

  1. ооо, это и моя любовь уже года 4 :) С таймером лажа получилась))
    Судя по названиям, не существует каш, кроме риса)) Или все-таки есть какие-то распростаненные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть и гречка, и перловка, и овсянка. а еще тут популярна такая каша как киноа - жутко полезная, ее даже в салаты добавляют. ну салаты у них тут странные по нашим меркам - макароны, картофель, киноа)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения