Нравится ли Вам новый дизайн?

Особенности покупки машины в США. Часть 2.

Продолжу свой рассказ о покупке  машины. Итак, когда нам подтвердили цену на машину, осталось выбрать конкретный экземпляр и оформить документы. Выбрать цвет оказалось не так уж и просто, изначально мы думали о белой, но в белом цвете идет только светлый салон. А мы хотели темный. Выбор был между серебристой и темно серой. В конце концов мы определились (какую мы купили, увидите позже) и пошли оформлять документы.



Оформление кредита. 

Машину мы брали в кредит, поэтому процесс несколько затянулся. Как это происходит? Менеджер заполняет бумаги, спрашивает, на какой срок вы хотите кредит и какой первый взнос планируете дать. Далее салон отправляет запросы в разные банки и ждут подтверждения. Перед этим вам дают приблизительный расчет процентной ставки и ежемесячных платежей, но это всего лишь приблизительно, окончательный расчет даст банк.
В нашем случае кредит от самой Хонды нам не светил, потому что у нас нет гринкарты и до окончания визы осталось полтора года. Оставались сторонние банки (с гораздо худшими условиями). Ожидание ответа от банков заняло пару часов, но в итоге кредит нам дали, правда не на самых лучших условиях, но это было ожидаемо. Интересно, что на 3 года дать кредит не захотели, только на 5. Логика этого мне не сильно понятна. Сумма первого взноса у нас составила 25% от конечной стоимости, но можно дать и меньше. Как сумма первого взноса влияет на решение о кредите, я, увы, не знаю.  Если у вас есть гринкарта или гражданство, вполне можно поступить немного по другому - перед походом в салон получить одобрение на кредит в банке и уже с этими документами идти за машиной. Такой вариант может быть выгоднее, но с другой стороны, с перманентным статусом можно также получить хорошие условия от производителя (вплоть до 0%). Ну а таким "понаехавшим" как мы, выбирать особо не приходится. Процентная ставка сильно зависит от разных факторов, это все очень индивидуально. Хороший вариант - от нуля и до 5%, плохой - может быть и до 15%. Несмотря на довольно высокий кредитный рейтинг у мужа, кредит нам дал только один банк, так что просто сумма рейтинга еще не гарантирует хороших условий. Важна и длительность кредитной линии  и статус пребывания в стране.

Оформление страховки.

Новую машину вам никто не отдаст без страховки на нее. Страховка в США обязательна, что впрочем не мешает народу ездить и без нее. Если вы покупаете машину в салоне, страховку можно оформить тут же. Наш менеджер все сделал сам по телефону. Опять же, вы можете купить ее сами, никто вас не заставляет оформлять это через салон. Но нам предложили нормальную  сумму и мы согласились. Сумма страхового платежа зависит от многих факторов - стажа водителя, сколько водителей будет ездить на машине, возраст, штат, город, марка и модель машины, сумма покрытия. Для Нью Джерси я бы советовала ориентироваться на сумму вплоть до 400уе, как повезет (скорее всего, будет меньше, но закладывать в бюджет лучше 400). Ну и опять повторюсь, как только вы приехали, сдавайте на права! американский стаж вождения важен. Я конечно читала, что иногда засчитывают и зарубежный, но это зависит от страховой компании.

Номера.

В салоне вам выдадут временные номера, на которых можно ездить месяц. В Нью Джерси оформлением постоянных номеров занимается салон, и вроде бы от этого отказаться нельзя. За эту услугу они берут в районе 350уе, но обещают, что если получится меньше, то разницу пришлют чеком. Нам пока ничего не прислали, так что сколько это вышло по факту, я пока не могу сказать. Через дней 10 нам позвонили и сказали, что можно приезжать за постоянными номерами.

Прием машины.

Когда мы покупали машину в Украине, я приехала в салон с целым списком того, что надо проверить. Это у меня заняло минут 20, но я была уверена, что все работает. В штатах я таким не заморачивалась, саму машину мы не видели вплоть до получения ключей, т.к. тестдрайвили другую, потом просто сказали какой цвет нужен и нужный вариант пробили по базе и внесли VIN в документы. Так что первая встреча с новым членом семьи состоялась уже после всей бумажной волокиты. Машину помыли и завели. Я нашла какую-то микроцарапину на двери, менеджер заверил, что это воск и отогнал ее назад на мойку. Через 5 минут ее выгнали назад и мы еще раз все осмотрели. В США в течение 3 дней или 300 миль (что наступит раньше) вы можете вернуть машину, если что-то не так (не уверена, во всех ли это салонах и штатах). Так что мы проверяли только экстерьер. Ну и менеджер показал как работает магнитола, стояночный тормоз (он у сивика электронный), где кнопки открытия капота и багажника. Ну и все, поехали домой) В целом, от процесса покупки осталось хорошее впечатление, дополнительных сервисов не навязывали, вполне профессионально и вежливо. Надумаете брать хонду в нашем районе, поделюсь контактами)

Ну а это - наш новый член семьи, прошу любить и жаловать - Джимми.

В Северной Америке Сивик в конце 2015 года выпустили в новом корпусе (на мой вкус очень красивом!), поставили новый мотор (у нас 2х литровый вариант), увеличили в длину и ширину



Это временные номера, крепятся только сзади, постоянные - впереди и сзади


Задние фары просто мега классные!


Сделаю, наверное, еще статью-обзор машины) тем более, в Украине в новом корпусе еще нет)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения