Нравится ли Вам новый дизайн?

Miami Beach - рай для миллионеров. Часть 1. Организация отдыха.

В Украине принято зимой летать в теплые страны- Египет, Таиланд, Доминикану. Штаты в этом плане не сильно отличаются, к тому же можно отдохнуть внутри страны. Наш выбор места для отдыха не отличился особой оригинальностью, к тому же мы хотели побывать во Флориде.  Ну а самый знаменитый город этого южного штата, Маями Бич, давно уже манил нас по американским фильмам.

Во Флориду мы хотели еще поехать перед Новым годом, но в мире капитализма, если ты не бронируешь билеты на праздники сильно заранее (мы к этой местной особенности пока еще не привыкли и планировать отпуск за полгода не умеем), купить билеты на самолет можно только втридорога. И это не преувеличение. Билеты стоили по 600! доларов! Тут будет уместно вставить известный мем: "600! Карл! Доларов!". В общем, на Новый год с Флоридой не срослось и весной мы решили повторить попытку. К тому же начался хороший сезон и мы надеялись покупаться. А то зимой как повезет - можно нарваться и на прохладный океан.

Организация отпуска прошла довольно быстро, спасибо Expedia. Кто не знает - это сайт, на котором можно самому купить авиабилеты, забронировать отель и даже снять машину. Не буду говорить, что это самый экономный вариант, наверняка по отдельности и наличии должной сноровки можно все купить дешевле. Но тут удобно, что ты не рискуешь попасть в ситуацию, когда купили билеты на самолет, а отель внезапно подорожал, или забронировали отель, а билетов по приемлимой цене не оказалось. Покупая пакетом, оплата  происходит только при выборе авиабилетов и отеля и ты видишь уже конечную сумму. В общем, мне такой вариант очень нравится.

Итак, лететь в Маями мы должны были авиакомпанией Юнайтед из Ньюарка. До аэропорта мы сначала планировали доехать на своей машине и поставить там ее на стоянку, что обходится недорого - около 10уе в сутки. Но погода нас подкачала, выпал снег и наша машина оказалась буквально запертой в сугробе. Ну, что ж делать, поехали на Убере. Цена до Ньюарка вменяемая, 30 доларов, так что по деньгам вышло бы то же самое, что оставлять машину на платной парковке.

Отель я выбрала на первой линии, чтобы было близко ходить на пляж. Но как оказалось, можно было брать и дальше, растояния в Маями Бич маленькие и пару улиц вполне можно пройтись. Наш отель - National Hotel - расположен в крайне удачном месте, в самом центре, на Южном пляже возле Линкольн Роад Молл. Это самая центральная улица с магазинами  и ресторанами. Сплошные плюсы, а в номере еще и холодильник (который нас реально спас, но об этом позже). Из минусов могу отметить, что все-таки данный район довольно шумный, и если вам не повезло и ваши окна выходят на бассейн, у которого проводится так называемая Pool Party, то бум-бум целый день и до поздней ночи вам гарантирован. Но этот минус легко превращается в плюс, если вы хотите посетить много тусовок. В обшем, все зависит от цели отдыха.

Да, интересный момент. Так как мы покупали путевку через Expedia, то все налоги уже были включены. В отеле надо было доплатить Resort Fee - 30 баксов в день с номера за пользование благами отеля - басейн, доступ к компьютеру, лежаки и полотенца на пляжи. За зонтики буржуи хотели отдельно 15! баксов в день. Погода нам легко позволила обойтись без него, но честно, проще купить зонтик в ближайшем СВС, а потом его выкинуть, чем платить в день 15 доларов. Для особо продвинутых еще предлагали Люкс лежаки  на двоих с тентом. За 60 баксов в день. Ну центр мира, что сказать)

Еще одна особенность местного отдыха. Насколько я знаю, в большинстве америнских авиакомпаний бесплатно разрешают брать бесплатно только ручную кладь, а за багаж надо платить отдельно - 25уе. Некоторые компании идут еще дальше и ручную кладь тоже берут только за деньги. Так что при покупке билета надо внимательно читать, что туда входит. Потому что мнимая экономия может легко вылиться  в неучтенные траты. Мы уже научились летать на неделю с рюкзаком на каждого, не связываясь с багажом. И как оказалось, это очень хорошая практика)

Недавно в ФБ я увидела гневный пост одного человека, который не смог забронировать места рядом с ребенком в американской авиакомпании. Поэтому наверное стоит осветить этот момент. Итак, когда вы покупаете билет в США (по крайней мере в компании Юнайтед), вы еще не знаете свое место. После подтверждения покупки, можно уже выбрать место. И не факт, что если вы летите вдвоем, втроем, будут свободные места рядом. Чем раньше берете билет, тем больше выбор. Так что, оплатили покупку, и сразу идите на сайт компании и бронируйте непосредственно места. Откладывать не стоит. За сутки до рейса можно сделать онлайн чекин и распечатать дома посадочный билет. Это можно сделать и в аэропорту, но дома мне кажется удобнее. В Украине например, лоукосты берут за распечатку в аэропорту дополнительную плату.

Перелет в Маями прошел не очень гладко. Ну то, что потряхивало, это дело такое. А вот на взлете нас ждал сюрприз. Начали мы движение к взлетной полосе, едем, едем, никак не выедем. Встали. Стоим, ждем, чего ждем - непонятно. И тут пилот делает обьявление, что мол, уважаемые пасажиры, наш рейс задерживается. Приехали, думаю я. В общем, наш самолет перегружен, приносим свои извинения, часть багажа полетит следующим рейсом. Тут я похвалила себя, что все впихнула в рюкзак и посочувствовала тем, кому не повезет. Через 15 минут нас разгрузили и мы наконец взлетели. В честь причиненных неудобств компания предоставила бесплатный просмотр фильмов. Мелочь, а приятно)  Новый мульт Моана оказался вполне неплохим и скрасил дорогу.

Прилетели мы, как ни странно, вовремя. Ну и тут встал вопрос как добраться до отеля. Ведь аэропорт находится в Маями, а отель - в Маями Бич, а это 2 разных города. Конечно, самый простой вариант - взять убер. Но еще дома я нашла более интересный вариант. Итак, делюсь лайфхаком. В Маями очень хорошо развит общественный транспорт. От аэропорта ходит бесплатный поезд до центра, где можно либо взять машину напрокат, либо сесть на общественный транспорт. Нас в частности интересовал местный автобус, который идет из аэропорта в Маями Бич, проезжая по главным улицам и останавливается напротив нашего отеля. И тут самое главное - стоит этот автобус меньше 3 доларов!

Таким образом, в аэропорту Маями надо сесть на MIAMover, который идет до Rental Car Center, Напоминаю, это - бесплатно. Там - пройти на атвобусную станцию. Везде указатели, так что не заблудитесь. Перед входом на остановку стоят автоматы, где можно купить билеты. Возле автоматов стоят специальные люди, которые вам помогают разобраться в местной системе, за что им большое спасибо, так бы стояли туристы в два раза дольше. Вроде бы, билеты можно купить через специальное приложение, но оно мне показалось каким-то не очень удобным. И еще вроде водитель может продать билет, но это задерживает очередь желающих сесть в автобус. Помимо разового билета можно купить однодневный проездной. Вообще, вся информация есть на сайте публичного транспорта Маями, и у самого аэропорта тоже очень толковый сайт.

Наверное, некоторые читатели задаются вопросом, почему мы не арендовали машину. Да, аренда машины в Флориде дело недорогое. Но тут есть один огромный вопрос - парковка. В Маями Бич, например парковка нашего отеля, стоит 40 доларов в день. Мы планировали чисто пляжный отдых и никуда за пределы города ехать не собирались. Поэтому целесообразность аренды машины была под вопросом. Если вы хотите поколесить по штату, поехать в те же парки, да к тому же с детьми, конечно, лучше взять машину.

Фух, получилась огромная простыня текста, но надеюсь, информация будет полезной)

Ну а Маями Бич нас встретил замечательной летней погодой без изнуряющей жары и безумно красивым океаном.