Нравится ли Вам новый дизайн?

Гранд Каньон

Гранд Каньон, вместе с Ниагарским водопадом, находился на почетном месте в нашем списке достопримечательностей, которые мы хотели посмотреть в США. Находится он к сожалению, от Нью Йорка далековато, поэтому без перелета не обойтись. Сначала мы хотели полететь на западное побережье, посмотреть Калифорнию, но подсчет бюджета такой поездки оказался неутешительным для наших финансов, поэтому был выбран более бюджетный вариант через Лас Вегас, о котором мы впоследствии ничуть не пожалели.
Итак, на следующий день после прилета в город грехов, нам предстояла поездка на Гранд Каньон. Но сначала расскажу немного об организации. Дело в том, что Гранд Каньон очень огромный, он состоит из множества частей и и маршрутов, поэтому выбор места, куда мы хотели отправится стал нетривиальной задачей. Основные две части каньона называются South Rim и West Rim. По отзывам путешественников сложилось мнение, что это абсолютно разный опыт знакомства с этим чудом света. Западный рим находится в колонии коренных американцев, добираться туда из Вегаса очень быстро, там находится обалденный мост в виде подковы над пропастью, но индейцы берут деньги буквально за каждый чих, и стоимость посещения этого места неоправданно высока. Более того, народ писал, что вид с Вест Рима далеко не самый лучший. Посчитав, что хочется увидеть все самое красиво, мы решили отправиться на Южный Рим. Стоимость путевки оказалась адекватной - 80уе с человека за целый день, включая  ланч в буффете (кафе по типу шведского стола) без различных дополнительных платных аттракционов. Немного смущала длительность поездки (5 часов в одну сторону), но решение принято, билеты куплены, и на следующий день нас должен был ждать автобус в соседнем отеле. Джет лаг по прилету дал о себе знать и мы проснулись в 4 утра, довольно бодренькие, готовые покорять Гранд Каньон. Путешествие началось не без приключений. Стоит отметить не самую лучшую организацию поездки от туркомпании. Нам сказали ждать автобус в соседнем отеле, но автобусы приезжали без опознавательных знаков и приходилось бегать узнавать у водителей не нас ли они ждут. Время шло, а нас никто не забирал. Звонки в агенство утешения не приносили, т.к. нам говорили, что автобус вот-вот приедет, но он уже опаздывал на полчаса. Сдерживая нецензурную брань и жалея, что мы не взяли машину напрокат и не поехали сами, мы наконец дождались автобуса. Тут то нас и ждал очередной облом - вместо того, чтоб сразу поехать по маршруту, водитель нам радостно сообщил, что сейчас мы поедем в офис компании, где мы получим наклеечки с номером группы и нас пересортируют по автобусам. Нецензурная брань грозилась прорваться наружу в любой момент, т.к. вместо того, чтоб к 12 быть уже на месте, мы поехали на этот сортировочный пункт. Там мы проторчали еще около часа и ближе к 10 утра наконец-то отправились в путь. Напомню, что ехать туда 5-6 часов только в одну сторону, и такое расписание меня не вдохновляло. Но что поделать, это излишки автобусных туров, поэтому недовольно бурча и доедая бесплатно предоставленный пирожок с фруктами и запивая его такой же бесплатной водичкой, мы настроились на интересную дорогу и возможность посмотреть центральную америку. Помимо не самого удачного начала путешествия, все остальное прошло хорошо.

Пейзаж в окрестностях Лас Вегаса

Не та пустыня, которую я ожидала)

А это - знаменитое озеро Мид - самый большой водный резервуар Америки (в заполненном состоянии)

Такие горы сопровождали нас почти всю дорогу. Пейзаж просто марсианский

А это мы проезжали по мосту по знаменитой плотине Гувер. К сожалению, посмотреть на саму плотину в этот раз не получилось.

Невадская пустыня

Ну и сам герой этого рассказа!!! Каньон окружен хвойными деревьями, очень захватывающий вид, ощущение простора и свободы. И если б не было людей, было бы очень тихо.

А небо в тот день было просто волшебное!

Туристы стремятся на самые лучшие смотровые площадки

Ощущение нереальности..

Склоны покрыты зеленью

Высоко!!

Автобус нас повез на следующую смотровую площадку и вид оттуда был еще лучше, чем с первой. Это место однозначно стоило того, чтоб его увидеть.

Место, где встречается небо и земля

Пешеходная тропа простирается далеко вперед

На многих участках нет никакх ограждений, что вполне страшновато

Народ не боится залезть на самый краешек. Мы этот подвиг решили отложить и проявить благоразумие (мама, привет) )

Река Колорадо на самом дне

Трава растет везде)

Ну и наконец - кактусы)

Небо просто поражает глубиной

Немножко местной флоры

Надышавшись воздухом и насмотревшись на красоту, мы поехали обратно в Вегас. Вернулись мы в час ночи, жутко уставшие, но счастливые. Мне очень понравилось и я однозначно советую посетить это место. Существуют еще вертолетные туры в Каньон, с посадкой в долине. К сожалению, стоит это удовольствие порядка 1000уе за двоих, но если эту сумму можно выделить из бюджета - я думаю, будет очень интересно. Не менее хорошим вариантом будет взять машину и приехать сюда на 2 дня с ночевкой либо в отеле на территории каньона, либо в соседнем городке. Тогда можно все посмотреть не спеша и полностью впитать в себя эту удивительную атмосферу. Ну а если времени и денег у вас немного - то однодневный автобусный тур ваш выбор)