Нравится ли Вам новый дизайн?

Шоу в Лас Вегасе - The Love.

Обязательным пунктом при посещении Вегаса является покупка билетов на какое-нибудь популярное музыкальное шоу. Как оказалось, их довольно много и выбрать было довольно сложно.  Но благодаря такому сайту, как смартвегас, я не только определилась с шоу, но еще и купила билеты по хорошей цене. Быстрый поиск в гугле вывел меня на обсуждение самых популярных шоу в городе, среди которых - Ka, O, Le Reve, Love. Так как мы ездили всего на  дня, из которых только 1 полный день в самом городе, то выбор свелся к Love - музыкальное шоу в стиле цирка Du Soleil на музыку Биттлов (в свободный день было только это шоу по расписанию, да и отзывы были весьма хорошие). На этом же сайте смартвегаса можно выбрать места. Если по первому клику вам выпадают не те места, которые бы вам хотелось, есть такой лайфхак - открыть несколько окошек с заказом билетов до тех пор, когда появятся нормальные места. Главное поторопиться, потому как сессия открыта около 10 минут.
Купленные таким образом билеты надо потом обменять в кассе театра на настоящие. Так как мы выбрали шоу на музыку Биттлз, весь отель был оформлен в этой тематике


 Отель Мираж очень симпатичный как снаружи, таки  внутри


Отсюда открывается прекрасный вид на Стрип

Забирать билеты мы пришли к открытию касс, что позволило мне сделать кадры без участия людей)

Вход в зал


Кассы

Интерьер





В отеле находится ботанический сад, а также дельфинарий (по времени мы увы не успели туда попасть)

Само шоу начинается в 7 и 9.30 вечера. Фото и видеозапись строго запрещена, поэтому фото самого шоу не будет. Но оно и к лучшему - эту красоту техникой не передать. И если на первых номерах мы не совсем поняли, что происходит, то потом было очень красиво. Шоу проходит в таком ритме - на каждую песню Биттлз поставлен свой номер, задействовано очень много актеров, начиная от детишек лет 5-7. Некоторые номера я не поняла, но большинство были очень красивыми. Музыкальное сопровождение было просто восхитительным, хотя я никогда не была фанаткой битлов. После шоу я два дня слушала их песни)) В общем, это шоу я советую к посещению, особенно учитывая, что билеты на него далеко не самые дорогие. На смартвегасе они нам обошлись по 66уе плюс налоги.

Комментарии

Популярные сообщения