Нравится ли Вам новый дизайн?

Boston - кусочек Европы в США

Еще с самого начала жизни в США я хотела поехать в Бостон. Почему-то этот город казался мне очень привлекательным для поездки, а многочисленные рассказы в сети это чувство подпитывали. Этот регион называется Новой Англией - из-за своей близости по архитектуре и духу к Европе. Сам Бостон был основан еще в далеком 1630 году и аж до середины 18 века был крупнейшим городом америки. Бостон вполне себе туристический город - в нем самом и в окрестностях есть что посмотреть.

Из Нью Йорка добраться туда можно за 4,5 часа на автобусе экспрессе прямо с автовокзала Порт Аторити. Самая сложное в планировании поездки в Бостон - это найти отель. Вернее не так - найти отель за вменяемые деньги. А отели в Бостоне довольно дорогие, особенно если искать номер за пару дней и в самом центре.
Но запланировать заранее поездку у нас не получилось, поэтому нам помог такой сервис как hotwire . Данный сайт позволяет вам сыграть в своеобразную рулетку при бронировании - можно указать желаемый район проживания, даты и примерный список отелей, которые в этом участвуют. Ну и конечно цена известна сразу, вот только само имя отеля будет вам открыто лишь после покупки. Я долго сопротивлялась такому стремному выбору отеля, но цены на букинге были просто нереальными (тыща уе на 2 ночи), но был вариант либо ехать так - либо никак. Отдавшись на волю случая, мы выбрали самый центральный район, т.к. наш личный опыт путешествий без машины показал, что для нашей семьи это оптимальный вариант - селиться в пешей доступности от достопримечательностей. Список отелей был хороший (Хилтон, Хайят), а цена по местным меркам нормальной (500-600 за 2 ночи). Нажав кнопочку "Забронировать", мы увидели отель, которым оказался Hyatt - очень хороший и комфортабельный! По приезду мы абсолютно не разочаровались, а даже были приятно удивлены наличием холодильничка в номере (это встречается не очень часто, но для бюджетного отдыха это очень хороший бонус). Поселение прошло без проблем (хотя я до последнего переживала, что нас отправят восвояси). Сам номер был отличный, с огромной кроватью кинг сайз (королевская то есть - ширина где-то 180см), хорошим телеком, ну в общем жаловаться было не на что) а, водичку бесплатно не дали, буржуи)

Вот такой вид открывался из нашего номера на 12 этаже

Приехали мы в Бостон к обеду и сразу же отправились осматривать достопримечательности. Приехали мы в Бостон в будний день, и пустота его улиц нас просто поразила, особенно в сравнении в НЙ

Прошлись мимо здания Красного Креста

Побродили по таким пустынным, но современным улочкам

Помимо стеклянных новостроев встречаются вот такие милые здания

Зайдя пообедать в Панеру Бред (это сетевая сеть кафешек со здоровой пищей), увидели напротив место вот с таким интересным названием)

Немного подкрепившись, идем гулять дальше. Город удивительно тихий и спокойный

Шли, шли, и дошли к Общественному пару. А там - вот такая стайка голубей)

Естесственно - белки

Это чудо застыло у дерева на пару минут вот в такой позе

Commons Park - чудесный зеленый островок в самом центре Бостона.

Со всех сторон он окружен современными зданиями

Целая площадка для собаководов. Что интересно - здесь нет разделения по породам, маленькие собачки с удовольствием играют с крупными.

И для деток есть место поиграть

Местный прудик (который зимой используется как каток) служит водопоем для белок

А на берегу сидит вот такая жабка)

Прикорм для рыбок?)

Эта жабка наверное уже порыбачила и думает о вечном)

Погуляв в парке, мы отправились на поиски местной достопримечательности - памятнику утке с утятами. Но интернет нас нагло обманул, показав какой-то странный маршрут, правда поняли мы это не сразу и отправились в путь, наслаждаясь городом.

Вот такие домики встречаются сплошь и рядом

Это наверное подготовка к Рождеству

Тишь да благодать!

Уютные скверики

И всюду зелень!

В общем шли мы, шли, в поисках памятника и вышли к речке. Тут мы стали подозревать, что гугл нас ведет куда-то не туда. Хотя место очень интересное, но утки там нет)

Отсюда видно знаменитый мост в Бостоне. Отдохнув на лавочке и погуглив еще раз памятник, мы поняли, что памятник утке находится в парке, откуда начался наш путь) ну что - идем назад, хорошо что бостон город небольшой, и пешком там вполне комфортно гулять

Возвращаться в парк мы решили с другой стороны, чтобы больше посмотреть город. И не прогадали - попали на отличный вид на мост

А по пути зашли в бесплатный музей Бостона (на выходе вы можете пожертвовать денег, сколько не жалко). Музейчик маленький, но погреться в осенний день и что-то посмотреть - вполне можно

Есть предметы обихода старины

И даже машинка зингер)

Побродив 15 минут, идем дальше.

Проходим местные достопримечательности

Интересные барельефы на здании

Вот и пункт назначения - Boston Public Garden - находится через дорогу от парка Commons. А утки что-то не видать)

Пройдя 100 метров, мы наконец находим утку!! УРРАА!!!

С чувством выполненного долга, можно идти искать отель)

Хотя тут еще есть на что посмотреть.

Парк не зря называется садом - очень много зелени, и облагорожено все очень классно

Вот такой он - Бостон! В следующей серии - прогулка на автобусе-амфибии и посещение местного аквариума!