Нравится ли Вам новый дизайн?

12000 просмотров. Принимаю поздравления)

За чуть больше чем 4 месяца количество просмотров блога перевалило за 12 000. Когда я начинала писать блог, я думала, что пишу скорее для своих знакомых и семьи, чтобы не пересказывать одно и то же по надцать раз. Но спустя некоторое время мои записи стали интересны и незнакомым людям, которые тоже были на пороге переезда. Некоторые из них стали знакомыми, некоторые сидят в кустах) Но в любом случае я надеюсь, что опубликованная мной информация будет полезной и интересной.

Также блог стал для меня местом, в котором я смогла выплеснуть все первые впечатления, которые просто зашкаливали. Даже интересно самой перечитывать некоторые вещи) Наверное, формат блога в последнее время немного изменился - это уже не столько туториал для новоприбывших, как просто записки о жизни в этой стране. Появилась кулинарная рубрика, фотопосты. Содержание эволюционирует и меняется вместе со мной. Дали буде)

Комментарии

  1. Поздравляю из кустов:)))
    С удовольствием Вас читаю!
    З.Ы. И соблазняю Вашими заманчивыми предложениями одну очаровательную модель;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если модель надумает, буду рада посотрудничать)

      Удалить
  2. Молодец! Когда в удовольствие, то все получается ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! напросилась называется))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю) я всего несколько дней читаю)) всё никак руки не доходили (если что, я Пашина жена - Лена))) Теперь слежу за новостями, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения