Нравится ли Вам новый дизайн?

Прогулка по Хобокену. Фото

В погожий зимний день решила я прогуляться по соседнему городку. Мое путешествие началось с городка Вихокен и плавно перешло в городок Хобокен. Вот такие интересные машинки встретились мне по пути




В США нет привычных нам бигбордов. Вместо них обычно встречаются вот такие указатели

Знак пешеходного перехода вот такого цвета. Рядом - пожарный гидрант.

Отсюда открывается красивый вид на Манхэттен


На плитке набережной запечатлены вот такие смешные изображения



Также стоит вот такой интересный приборчик


В реке плавает лед..


Одиноко стоят закованные в зимние оковы яхты



И уже почившие на дне морском))

Традиционные утки

Какая-то неизвестная мне птичка

Опять чайки)


Мороз и солнце - день чудесный)






Увидела вот такую березку интересную

Дальше был новый район Хобокена. Очень симпатичный. 



Стройка еще продолжается


Вот такой жилой комплекс на берегу Гудзона



To be continued)

Комментарии

  1. плитка классная, люблю всякие такие мелочи) И жилой комплекс хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Интересно, сколько там средняя ареда?

      Удалить
    2. вроде бы от 3000. вот их сайт http://themaxwellplacehoboken.com/

      Удалить
  3. Мне очень понравился комплекс сразу за жд вокзалом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на меня жд вокзал произвел удручающее впечатление..грязно, бомжи..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения