Нравится ли Вам новый дизайн?

Собаки США. Фото.

Во время прогулки я решила набраться наглости и пофотографировать животных и их владельцев.Это был эксперимент, как люди будут относиться к фотографу. Обычно я воздерживаюсь от фотографирования незнакомых, но решила попробовать и посмотреть на реакцию. Как оказалось, это было не страшно и не больно)

Собак тут много, все хозяйские, бездомные вроде бывают, по крайней мере в рекламе волонтерских организаций их показывают. Животных выгуливают на поводке и по большей части за ними убирают.

Вот наш первый герой)



Вот так это чудо любит снег))

А это заметили меня)


У многих тут по две собаки. При том необязательно одной породы)


 Очень дружелюбная)



А это их хозяин - Фрэнк - был так любезен, что даже согласился немного попозировать.

Ну и последними моими моделями была тоже парочка.

Тоже любитель снега)


Пока я фотографировала другую собаку, эта очень внимательно наблюдала за мной)


Друзяки)

Жалко, что кошек тут не выгуливают)

Комментарии

  1. У меня сложилось впечатление, что коты тут менее популярны. Когда сработала пожарная сигнализация в жилом комплексе ночью, все соседи выбежали. С собаками были 5-6 семей, а котов ни у кого не было.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения