Нравится ли Вам новый дизайн?

Лимит на кредитной карте в США

Что такое кредитный лимит

При получении кредитной карты банк вам устанавливает лимит денежных средств, которые вы можете тратить. Более того, лимит этот бывает нескольких видов - общий и кэш (выдача наличных в банкомате). Когда я получала карту в Банке Америки, мне дали общий лимит в 1500 и кэш - 600. Кстати, о снятии наличных с кредитной карты. Лучше этой опцией не пользоваться, т.к. при снятии наличных с кредитки банк берет дополнительную плату (fee).

Кредитный лимит, хард пулл реквест и  его влияние на кредитный рейтинг

Лимит в 1500 это очень мало, т.к. даже купить ту же путевку на отдых этих денег может не хватить. Что же делать? Ответ прост, можно попросить банк увеличить вам этот лимит. Но когда уже можно это просить, вопрос хороший, потому что при запросе на увеличение кредитной линии, банк делает так называем хард пулл реквест в кредитные бюро. А этот запрос влияет на вашу кредитную историю и ваш кредитный рейтинг.

Поэтому первое правило - не делать никаких запросов на увеличение кредитного лимита, если в ближайшее время вам нужно будет взять кредит или же снять квартиру. Причем ближайшее время - это срок вплоть до полугода. Почему так происходит? Дело в том, что кредитные бюро обрабатывают запросы довольно медленно, информация о вашем хардпуле появляется там не сразу, а рейтинг восстанавливается тоже медленно.

Например, в декабре 2015 года я сделала запрос на увеличение кредитного лимита. Мой кредитный рейтинг был 741 (это очень хорошее значение), информация об этом запросе, который сделал Банк Америки, появилась в системе где-то через месяц, а сам рейтинг упал где-то до 718 (точную цифру я, увы, уже не помню), т.е. минус около 20 пунктов.

Конечно, я ответственный пользователь кредитных карт и погашаю свои счета всегда вовремя, но мой кредитный рейтинг до сих пор не восстановился. Он растет очень медленно - по паре пунктов в месяц. На сегодня он дорос всего до 728, и до изначального рейтинга мне еще не один месяц.

Как можно заметить, если бы мне надо было сейчас брать кредит, мой кредитный рейтинг далеко не такой "красивый", как до запроса на увеличение кредитного лимита. Поэтому повторюсь, не просите у банка больше денег, если вам вскоре может понадобится взять кредит.


Увеличение кредитного лимита

О том, как часто можно делать запрос на увеличение лимита, я, к сожалению, ответа не знаю.. Я попросила через 7-8 мес после открытия кредитной карты. Не хотелось получить отказ и понижение кредитного рейтинга.

Итак, как происходит увеличение кредитного лимита? В Банке Америки есть довольно неплохой онлайн банкинг. В личном кабинете видны все счета, и если мы зайдем в свою кредитную карту, то в секции Card details мы увидим ссылку - Request credit line increase.

Нажимаем, и указываем желаемую сумму. Сколько можно просить - я не знаю, я попросила в 2 раза больше имеющегося лимита, и мне их одобрили. Это происходит моментально - вы видите надпись, что вам одобрили увеличение кредита. Информация в личном кабинете обновляется не сразу, хотя баланс доступен сразу. Это я знаю точно, т.к. связывалась с работником банка с вопросом, а где же мой лимит и почему я его не вижу. Увидела на следующий день) так что не паникуйте, подождите немножко.

Вот собственно и все по этой теме)

Комментарии

Популярные сообщения