Нравится ли Вам новый дизайн?

Стоимость "техосмотра" для очкариков. Во сколько вам обойдется ваше зрение

Я являюсь очкариком со стажем) Плохое зрение у меня лет с 9. Около 4 лет назад я стала пользоваться контактными линзами каждый день, чему несказанно рада (кто этого еще не сделал, обязательно попробуйте!). Перед переездом в штаты вопрос о поддержке моего зрения волновал меня не на шутку, т.к. все знают, что медицина тут очень, ну просто неприлично, дорогая. Были заказаны новые очки и куплен годовой запас линз. Я пользуюсь однодневными, поэтому 10 коробок линз, в количестве 900 штук (представили, да?), занимали внушительное место в моем чемодане. Уверенный рост доллара и хороший поставщик линз с подарками от определенной суммы заставили меня запастись не на шутку. Возможно, тут мой читатель удивится, и зачем было тащить 10 коробок, если все можно купить на месте. Хаха три раза, отвечу я. Если бы все было так просто, может бы и не тащила!

Все дело в том, что в чудесной Америке линзы для коррекции зрения продаются ТОЛЬКО по рецепту! А это значит что? Нужен поход к врачу и, соответственно, деньги. А если вы не знаете, во сколько это вам обойдется, да и дел по приезду вагон и маленькая тележка? Мне показалось разумным обеспечить свое душевное и глазное здоровье на первое время. Есть, конечно, способ обойти такие чудеса с рецептом, но о нем я узнала только тут (ну не до этого было, 2 месяца на сборы, сами понимаете), например, можно заказать линзы...из Канады! Наши северные соседи рецепта не требуют, правда почему-то линзы стоят дороже, ну и плюс доставка ж не бесплатная. В общем, отправилась я в путь с своим драгоценным багажом, все переживала, чтоб не вытянули мои драгоценные коробочки и на таможне  не докопались, куда я столько везу (продавать, ага). Кстати, советую на всякий случай запастись рецептом от врача на АНГЛИЙСКОМ языке. Пусть лучше будет. Береженого, как говорится..

Итак, приземлившись в Нью Йорке и получив свои чемоданы, мы отправились на покорение америки (хихи).

Жила я себе поживала, а мой запас линз незаметно таял. Когда у меня осталось только 3 коробочки, у меня началась небольшая паника. Куда бежать то??

От работодателя у нас есть страховка по зрению. Она не является обязательной (как, например, обычная - ее обязаны иметь все, либо платите штраф), но нам повезло, и она есть. При выяснении, куда бежать и как платить, стало что-то проясняться. Наша страховка покрывает раз в год глазной экзамен, на котором вам проверят зрение и выпишут рецепт. Что значит покрывает? Это значит, что надо заплатить только так называемый копей в сумме 20уе за обычный экзамен, и плюс 60уе - если вам нужен рецепт на контактные линзы. Тут наверное мои украинские читатели немного офигеют, потому что в Украине, в той же люксоптике, если ты покупаешь линзы или очки, экзамен бесплатный (справедливости ради, он гораздо проще) а тут - вынь да положь 80уе. Остальную стоимость, так и быть, оплатит страховка. Сколько они им выставляют - я без понятия.

В общем, выбрала я оптику (по отзывам на Yelp), записалась, пришла, думаю, попробую сэкономить. Говорю - мне только линзы, обычный экзамен не нужен. И первый облом - если тебе нужны линзы, то тебе проводят и обычный осмотр, и осмотр на линзы. Т.е. 80уе... Врач, кстати, попался адекватный (что, увы, встречается не так часто, как хотелось бы), провел осмотр, зрение проверили на таблице, посмотрели глазное дно, закапали капли для расширения зрачка (второй сюрприз, хоть бы предупредили, я не взяла солнечные очки, хорошо, хоть не за рулем была), проверили еще раз, провели тест на сухость глаз (самая противная часть), сказали все хорошо и выписали 2 рецепта - один на очки, второй на линзы. В целом - мне все понравилось (а я вредная в плане врачей). Кстати, дали пробники линз с разными диоптриями на выбор, чтобы я определилась, какие мне комфортнее (соответственно, выписали 2 рецепта) и предложили заказать у них линзы и очки. Ну очки мне тогда были не нужны, а линзы я нашла в интернете по хорошей цене. Делюсь адресом - вот тут. Заказывала уже 2 раза, все ок.

Получив заветный листочек, я начала искать, где же заказать линзы. Нашла вышеупомянутый сайт и сделала заказ на год - так выгоднее. Кстати, марки тут те же самые, что и в Украине, с этим сложностей не было. Цены - почти одинаковые, если курс сильно скачет, в Украине может быть дешевле. Но дома у меня был замечательный поставщик, которые давал дополнительные линзы при крупном заказе. Эх.. В общем, хоть линзы тут не дороже)

Итак, про линзы я вам рассказала. Теперь про очки. В этом году я решила заказать себе новые очки. Надо ж пользоваться страховкой) Очки у меня покрываются раз в 2 года, на определенную сумму, она зависит от разных факторов. Вместо очков, можно получить небольшую компенсацию на линзы (около 100уе, чтоб вы понимали, годовой запас линз мне обходится в почти 400) раз в год. Итак, отправилась я в оптику. Все было почти как в прошлый раз, только не дали пробные линзы (ну да ладно..). Начала я присматривать себе очки. Мама миа! Озвученные цены просто повергли меня в шок, понравившиеся мне очки обошлись бы мне в районе 400 уе (страховка бы покрыла совсем немного). Прикол в том, что страховка покрывает только базовые оправы, ну совсем простенькие... В общем, не купила. Решила сходить в Таргет (местный супермаркет), там тоже есть оптика. Как оказалось, не зря)

Итак, в Таргете довольно хороший выбор оправ и есть скидки. И несмотря на то, что они не в сети моей страховой, мне тут вышло дешевле, чем в другой оптике в сети. Напишу цены, чтобы вы знали, на что рассчитывать. Итак, оправа стоит 110уе, по акции. Линзы - 260 (асферика с покрытием антиблик). По страховке я заплатила из этой суммы 139 доларов. Что уже более вменяемо, чем 300-400.

Суммарно, в год мне мое зрение обошлось - 80уе осмотр, 140 очки, 400 линзы. Итого - 620 долларов. По страховке!!! Что можно сказать? Если вам работодатель не предоставляет глазную страховку, надо считать, выгодно ли вам ее покупать. Порядок цен вы увидели)

Комментарии

  1. www.lensway.se - у нас можно самим прескришин выбирать и на линзы и на очки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можешь уточнить, что ты имеешь в виду? у нас мы загружаем рецепт на сайт при заказе.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения