Нравится ли Вам новый дизайн?

Свежие весенние фото. Тест нового объектива Tamron 28-75

Сбылась моя давняя давняя мечта - получила в подарок новый светосильный объектив. Конечно же, отправилась его тестировать. Игрушка интересная, но надо приноровиться. Маленькая светосила это огромный плюс, но еще предстоит научиться ей пользоваться, ибо глубина резкости становится очень маленькая, буквально около 1 см (если не миллиметров). Как говорится, шаг влево -шаг вправо - расстрел -  в фокусе может оказаться не то, что задумывалось. Ну а вот, что получилось у меня с первого "пристрела".

У нас сегодня настоящее лето, после прошлой дождливой недели цветение продолжается вовсю!


Одуванчики уже полностью цветут



И даже уже отцветают


Ну а это одни из моих любимчиков. Камера их очень любит


Об этих синих малышах я уже говорила, их очень сложно поймать в фокус. А на открытой диафрагме (2.8) и подавно! но, кажется, я справилась!




 Есть у нас на улочке и такие цветочки


И тюльпанчики есть в наличии

Общий вид цветущей улицы. И белые заборчики)) Машина тоже оказалась очень в тему

С другой стороны

Крупный план)

Идем дальше




Вот тут очень хорошо заметно, какая малая глубина резкости на открытой диафрагме


Три флага подряд)

Вот такие желтые знаки тут часто встречаются

Прогулка выдалась удачной, надеюсь, вам понравилось.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения