Нравится ли Вам новый дизайн?

Неожиданный квест - как купить мобильный телефон и симку

По приезду в США первым делом надо обзавестись местной симкой. Без телефона вы почти не человек. И тут я скажу следующее - в Украине с этим дело обстоит куда лучше. Я бы сказала на порядок. Во-первых, в штатах все завязано на контрактах. Припейд конечно тоже есть, но он не особо популярен, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Итак, на второй день прибытия, хорошо отоспавшись, мы отправились в ближайший молл, чтобы купить эти злочастные симки.


Так как конракт нас пока не интересовал, мы решили узнавать за припейд. Скажу сразу, мобильная связь тут очень дорогая. По крайней мере у известных операторов (мы решили взять либо T-mobile либо ATT). В Т-мобайл мы не сильно поняли условия тарифов и отправились искать АТТ. В их фирменном магазине система электронной очереди, т.е. вас записывают, вы садитесь ожидать на диванчике пока освободится консультант. Ждать можно как 5, так и 35 минут. Все зависит от загрузки. Не буду вас утомлять долгим описанием нашего разговора, в итоге мы купили 2 припейд симки, с безлимитными звонками и смс и 2.5гиг интернета. Казалось, бы очень хороший пакет. Обошлось это удовольствие 60 баксов с носа в месяц (плюс первоначальная оплата за активацию). По возвращению в отель нас начали подстерегать сюрпризы в виде перебоев с интернетом по утрам. Уж не знаю, что это было, но через дней 5 это прекратилось. Сказать, что это жутко бесило, ничего не сказать (вкупе с глючащим вайфаем от отеля это было очень не классно). Второй прикол меня поджидал возле работы мужа - мой телефон, вернее мобильная сеть, тупо отказывался работать в радиусе метров 500. Я не знаю, с чем это связано - то ли глушат как-то, то ли мой украинский телефон заблудился в частотах, то ли еще какая причина, но пару раз такая же ситуация была и у мужа. Можете представить, как весело ехать в машине в малознакомом месте, пытаясь ориентироваться по навигатору, а мобильная сеть не работает.

Третий, и надеюсь последний, глюк - через 2 недели у меня отказался работать интернет. Выползло сообщение, что лимит закончился. Проверив, я обнаружила, что 2 гига уже улетели. Куда - это отдельный вопрос. Я конечно пользовалась очень много, но видео не смотрела. И оператор решил закрыть мне доступ вообще, хотя есть еще честно оплаченные 500МБ. Через пару дней он решил перестать меня наказывать и доступ появился вновь. В общем, логика провайдера мне не сильно понятна. Хотя, есть одно предположение. Если вы потратили свой лимит - можно докупить 1 гб за 10уе. Видимо, на это и было рассчитано.


Покупка телефона.
Мой муж приехал в штаты с стареньким самсунгом. Мы подумали, что купить телефон уже тут будет проще и дешевле. Ага. Как бы не так. Во-первых, купить незалоченный телефон не так уж просто (в тех же магазинах АТТ на вас смотрят с неприкрытым удивлением и говорят что это нереально). Ну, это просто, когда ты уже тут не первый день. А в первый - все сложно)) Во-вторых, это не дешевле. В третьих - доставка будет не 1 день. Мы ждали наш заказ около недели. Но есть и плюс - телефон заточен под местные частоты и возможных глюков (с этим связанных)  быть не должно. В общем, если вы решили купить анлокд мобильный, заказывайте на волмарте. Это будет дешевле. Мы заказали в BestBuy И немного переплатили. Правда магазин был в пешей доступности и проблем забрать его не было. Ну это если у вас еще нет машины и вам важно месторасположение. Также, я слышала про случаи, когда привезенные мобилки отказывались работать в штатах, и приходилось покупать новый телефон в любом случае. Имейте это в виду.

Комментарии

  1. Мы взяли t-mobile карточки, планы http://prepaid-phones.t-mobile.com/prepaid-plans Связь хорошая.

    Так как дома wi-fi, мне плана за $40 с 1Гб на LTE хватает для улицы, ну и если лимит превышен, трафик идет по 3G, не смертельно для людей после Украинского моб интернета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас атт за 45 с такими же условиями

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения