Нравится ли Вам новый дизайн?

Шоппинг. Edgewater Commons

Наконец покупка вещей для обустройства быта позади и можно заняться более приятным шоппингом) Пока я исследую магазины поблизости от дома, т.к. без машины особо никуда не поедешь. Торговый комплекс возле нашего аппартмент комплекса носит название Edgewater Commons и состоит из - огромной парковки, 5 кафешек, в т.ч. макдональдса и ряда магазинов. Самый крупный из них - Таргет, аналог нашего Метро.


Хороший выбор товаров для дома и еды (кроме мяса и зелени, с этим проблемка). Мясо и зелень я покупаю в соседнем магазине PathMark - у него есть огромное преимущество перед таргетом - он круглосуточный. Кстати, в штатах многие магазины закрыты по воскресеньям, что надо учитывать, планируя покупки.
Также есть Bed, Bath & Beyond - не самый удачный в этой сети, довольно дорогой как по мне. Но с огромнейшим выбором постельного белья и полотенец. Есть также несколько магазинов с одеждой и обувью. В одном из них мне очень понравилось - когда ты выбираешь одежду, ее у тебя забирают и относят в примерочную (ну ниче необычного в принципе), когда ты идешь туда, на примерочной маркером написано твое имя, что мне показалось довольно удобным. Магазин кстати называется DressBarn - чисто женская одежда с очень приятным персоналом и скидками) По ценам - джинсы я купила за 29.50, кофточки трикотажные по 32 (второй свитерок по акции идет за 50% цены, что не может не радовать). Ассортимент довольно разнообразный - от вечерних платьев и офисной одежды, до джинс и маек. Есть что выбрать. Продолжают меня радовать американские размеры - если у меня размер S - то я смело могу брать именно Эску, а не как в Украине - где размер может колебаться +-2 спокойно. Или если у меня размер обуви - 6, то это именно 6. Ну по крайней мере я пока не столкнулась с несоответствием размеров. Еще интересно - те же джинсы есть на 3 роста - на низкий, нормальный и высокий. Т.е. подобрать себе по фигуре довольно просто. Мой 169 оказался нормальный по этой размерной сетке (regular то есть).
Продолжаю восхищаться ассортиментом сумок. Думаю, девушки меня поймут. Сумок тут - МОРЕ! разных цветов и размеров. Я мужественно держусь и купила пока только одну..
А вот с обувью ситуация интересная. С одной стороны - ее много! но - с другой -  кожаная обувь стоит недешево - порядка 200уе.. зато много разного кожзама, по цене 30-80уе.

Комментарии

  1. и тут 6pm в помощь! сириосли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же померять-посмотреть качество? да и например те же сапоги, на 6пм стоят примерно таких же денег. да и надо еще понять как делать возврат в случае неподошедшей вещи, подозреваю, что через почту - значит еще оплата пересылки плюс без машины добираться не очень удобно

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения