Нравится ли Вам новый дизайн?

Кулинарная тема. Телапия на овощной подушке, запеченная с сыром

Почему-то очень часто пишут о том, какие в штатах невкусные продукты. Думаю, что это происки роспропаганды. За три недели, что мы здесь, мне все очень нравится в плане еды. Кроме цен - они обычно выше в сравнении с украинскими. Но продукты довольно качественные и вкусные. Яблоки - сладкие. Арбузы - вкуснючие. Мясо - практически не выделяет воду, сочное и вкусное. Крупы - полуготовые (разогреть в микроволновке или залить кипятком) и очень достойные. Сладости - сладкие. Конечно, из-за ассортимента можно найти не очень хорошие продукты (курицу например - лучше брать ту, на которой явно указано, что нет антибиотиков и гормонов). Но я думаю стоит просто читать, что написано на упаковке, впрочем это касается и украинских продуктов.

Отдельного моего восхищения удостоилась рыба. Взяв в магазине не самую дорогую - телапию, я решила ее сегодня приготовить. Традиционная жарка мне показалась скучной, да и муку я еще не купила. Внимательно заглянув в недра холодильника, у меня возникла мысль. Итак, встречайте - Телапия на овощной подушке, запеченная с сыром

1. Берем рыбку
2. Что примечательно - каждая!! рыбка в своем пакете, ни грамма льда! выглядит вот так



3. Солим, перчим, добавляем приправу по вкусу


4. Берем овощную смесь и выкладываем на форму


5. Укладываем сверху нашу рыбку и отправляем в духовку. Время точно не скажу, т.к. это был мой первый опыт с новой духовкой

6. Минут за 10-15 до готовности посыпаем твердым сыром

7. И запекаем до готовности!

Получилось ОЧЕНЬ вкусно! Приятного аппетита!!

Комментарии

  1. Очень аппетитно!
    Вкусная у тебя Кулинарная тема :)
    Продолжай пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) блог все-таки не кулинарный, так что будут кулинарная тема будет небольшим бонусом)

      Удалить
  2. Вау! Очень красочно и аппетитно :-) видно, что приготовлено с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас такую рыбку можно купить только в ледяной глазури, хотя она совсем не дешевая. Аллочка! ты у меня кулинарный талант. Выкладывай побольше рецептов!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, по мимо профессиональный талантов, очевиден талант к фотографии и кулинарии :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения