Нравится ли Вам новый дизайн?

SSN. Продолжение.

17 октября я подала заявку на получение SSN. О процедуре я писала тут. Начитавшись страшилок, я была готова ко всему) Как я уже говорила сам процесс прошел довольно безболезненно, и вот, 27 октября мой долгожданный конвертик пришел по почте! Так что весь процесс занял 10 дней - довольно быстро по местным меркам. За пару дней до этого было еще письмо - подтверждение того, что я подала документы, и что через 2 недели номер должен быть готов. Надо сказать, что американцы очень любят слать письма по поводу и без. Кстати, вскрыть письмо, адресованное другому человеку, считается очень серьезным правонарушением.

Комментарии

  1. нам ссн пришел через 7 недель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я читала, что бывает так. может от офиса ССА зависит, или еще какие факторы..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения