Нравится ли Вам новый дизайн?

Общественный транспорт.

Говорят, в штатах без машины никак. Наверное, стоит добавить - смотря в каком штате. Как я уже писала, по приезду мы взяли в аренду машину. Но успели также познакомиться и с общественным транспортом. Больше всего мне понравился трамвай. Называется он light rail и соединяет городки нью Джерси довольно хорошим маршрутом. Стоит 2.10 разовая поездка. Месячный абонемент в районе 60. Не сказать что очень комфортный, но едет быстро и на остановках висит табло с расписанием. Очень удобно. Если вы решите покататься на этом трамвае с разовым билетом, не забудьте провалидировать его перед посадкой. А ещё не выбрасывайте билет выйдя из вагона. А то вас могут поймать доблестные проверяющий и вы попадете на штраф 100$. Выбрасывать можно только покинув станцию.
Далее. Есть тут и автобусы, на которых мне пришлось сегодня покататься. Маршрут поделен на зоны, в зависимости от которой формируется цена. Мне билет обошёлся 2.35. Дороже трамвая.. Но цена то ещё мелочи. Ждала я этот автобус первый раз 40 минут. Второй - 20. В часы пик интервал вроде бы 10 мин. Также можно купить месячный абонемент. Правда как мне сказал водитель, за ним придётся ехать в нью Йорк. Так что не уверена в особой выгоде, до нью йорка ж ещё доехать надо.
Метро. В Джерси сити очень красивое. Проехалась 2 раза. Цену не помню - тоже до 3 баксов в одну сторону. На станциях довольно душно, непонятно почему.
Пока мой лидер - трамвай. Самый дешёвый и быстрый вариант.

Комментарии

  1. очень интересно. с фоточькаме, просто с телефона, было бы еще интересней :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения