Нравится ли Вам новый дизайн?

Первое знакомство с медициной

Долгий перелет в самолёте не прошёл бесследно. Сухой воздух и чихающие соседи вылились в простуду. На второй день прилета я проснулась с жуткой болью в горле. Перерыв взятую аптечку, я поняла что много чего я не взяла.. В частности любимый орасепт. Гугл предложил местные варианты и я пошла искать аптеку. 


В США многие препараты от простуды продаются без рецепта. Исключения составляют антибиотики. Итак, с горем пополам я нашла нужный спрэй. Всего то за 7 баксов (эх..а дома почти полная бутылочка орасепта...). Взяла ещё леденцы от горла за 5 и потопала лечиться. Леденцы оказались очень эффективными. Спрэй тоже, но он намного ядернее того же орасепта. Понимая, что этого мало, я решила воспользоваться народными средствами в виде полосканий и ингаляций.
К сожалению, простуда оказалась сильнее чем я думала и на 4 день мы решили обратиться к врачу. Т.к местная страховка ещё не действовала, я решила воспользоваться туристической. Надо отметить что если у вас срочный случай, можно и помереть пока разберешься что и как.. В общем, в итоге мне сказали в какую больницу ехать и мы отправились в путь.
Мне надо было обратиться в отделение неотложной помощи, куда мне любезно объяснили как пройти. Кстати, перед тем как идти к врачу, советую выписать ваши симптомы и жалобы на нужном языке. Это облегчит общение.
Итак, в приемном отделении у меня спросили всю информацию, одели на руку браслет с информацией и отправили ждать. Ждала я наверное около часа. В комнате ожидания зачем-то сильно включили кондиционер, что при простуде было не очень приятно.
Наконец пришла моя очередь и меня позвали к медсестре. Мне измерили давление и температуру, опять все переспросили, я указала, что только прилетела, т.к в штатах прям паника с этой эболой. От медсестры меня отправили в другую комнату ждать врача. Комната была прям как в фильмах - кушетки огороженные занавесками. Подошла молодая девушка врач, опять все переспросила. Обязательно спрашивают об аллергиях. Посмотрела ухо горло нос, послушала лёгкие и назначила антибиотики.. Моё домашнее лечение одобрила, сказала продолжать по необходимости. Мне принесли тут же таблетку антибиотика и ибупрофена и дали запить ледяной водой. Ещё один непонятный момент.
Далее заполнили регистрационные данные, я указала адрес страховой, куда должны отправить счёт. Ну посмотрим, заплатят ли. Дали рецепт на таблетки, сказали куда обращаться если станет хуже и отправили домой.
После таблеток мне стало значительно лучше и на следующий день я пошла купить назначенные лекарства. 4 таблетки антибиотика обошлись 18,69$. Гугл показал что в Украине они стоят 33 гр. Я пыталась выбить их со страховой, но им надо отправить документы по почте и их пересылка мне обойдётся дороже потраченных денег.. Итак, фарингит мне обошелся 12$ препараты для горла+19 таблетки+5 стоянка + бензин. 40 баксов... Сколько выставит  больница я надеюсь не узнаю)
Вот такой браслетик одевают на руку




Комментарии

  1. заплатить за услуги больницы Вам придется, даже если вы поменяете адрес. Вам все равно придет счет, в противном случае это плохо повлияет на вашу кредитную историю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока ничего не приходило. то ли страховая морозится, то ли заплатили. не знаю

      Удалить
  2. Я думаю, если записала на прием страховая, то оплатит без проблем.. Я только 3 дня назад была по такой же схеме (только решила сразу обратиться как появились симптомы, потому как обычная простуда с температурой 38 мне не свойственна). Со страховой по скайпу переписывалась, они направление дали на эл. почту, и в больнице точно такое распечатанное уже ждало меня. Антибиотик амоксицилин на 10 дней по 2 таблетки обошелся $22.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, мне тоже амоксилицин назначили. видимо, популярный тут. ну страховая наверное оплатила, прошло 5 мес, мне счет никто не прислал.ттт

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения